46 коммент.

Подпишись на эту запись comment rss
Helga пишет 18th Февраль 2010 в 23:09

Любовь на всю жизнь?.. Не уверена. Вот привычка – да. Но любовь думаю все равно угаснет, оставив только отголосок некогда чего-то теплого и светлого, ну и некую зависимость друг от друга.

Наиля пишет 19th Февраль 2010 в 08:22

Согласна, со временем остается привычка, привязанность, совместное удобство и комфорт. “Страсти” успокаиваются, вот этого немного жаль…
Интересная идея,Капа, про участки жизненного пути… )))

Аня пишет 19th Февраль 2010 в 11:45

Мне тоже про участки жизненного пути понравилось.)) А любовь на всю жизнь – это зачастую просто привычка, лень, страх перемен, а то и мука сплошная под названием “долг, не для себя – для других!”.

Osminog пишет 19th Февраль 2010 в 15:49

Чуток не соглашусь…
- про совпадение взглядов – притягиваются только разные половинки, полюса, т.к. если у вас одни и те же взгляды и желания, уууу скукота!!! О чем говорить-то друг другом? :)
- про привычку – вы постоянно меняетесь, развиваетесь, находите новое. В нас просыпается то, что раньше не замечали, этим мы и привлекаем и радуем каждый год свои половинки! И дело совсем не в привычке!!!! :)

(подписан на комментарии)
Vanda Dix пишет 19th Февраль 2010 в 16:52

Есть у меня на блоге статья на эту тему. Правда, из собственного опыта (хотя он просто громадный) я не решилась что-то добавлять.
Все намного сложнее, чем три пункта.

Легион пишет 20th Февраль 2010 в 02:32

Соглашусь с Осминогом – разные полюса отталкивают. Сначала кажется – идеал – одинаковые мысли, одинаковые понятия, желания. Но потом понимаешь, что нет движения вперед, ничего нового не узнаешь, все общие интересы пересекаются и имеют одну дорогу. И вот это уже сложно.

А такого человека найти можно, главное хорошо искать. Если не тратить силы, то и результат будет нулевой. Меня лично не устраивают отношения “лишь бы было”, поэтому я один. Выбора нет.

(подписан на комментарии)
Мысли Светика пишет 20th Февраль 2010 в 13:13

Сложно что-то сказать по этому поводу. Но по поводу частой смены партнеров не соглашусь однозначно. Просто я считаю, что совместная жизнь (и любовь) – это тоже труд. Думаю, часть проблем исчезнет, если мы наладим отношения с собой в первую очередь. Тогда и зависеть от другого не так уж сильно будем. Потому что любовь к другому – это все равно нечто большее, чем просто “разные книжки читаем”. Есть то, что словами не объяснишь. Просто чувствуешь, что хорошо рядом (или плохо). Но саморазвитие “в ногу” здесь совсем не причем.
А желание, “чтоб он всегда был на 1 шаг впереди” – это уже из области “вези меня на себе, прощай меня, хорошую за все и всегда. Потому что ты лучше, тебя “должность впереди идущего обязывает”. Это уж совсем не равноправные (а значит, и не гармоничные) отношения. Тут как бы и не любовь уже…

Надежда пишет 20th Февраль 2010 в 15:04

Сколько людей, столько и ощущений! Рецептов готовых нет, тут сам себе каждый строитель и конструктор, Творчество в чистом виде. А иначе скукота. кстати, пытаясь следовать чьим-то советам или очень авторитетным для Вас людям, Вы попадаете в ловушку! Зависимость от шаблонов жизни – это опасно для души и самой жизни.

Капа пишет 20th Февраль 2010 в 18:12

Osminog, а по-моему, ты путаешь “одинаковые желания” и “одинаковые люди”. Если двух людей интересует одна тема – они все равно её видят по-разному. И им интересно на эту тему говорить – узнать её с другой стороны…
Но если одному интересно про рыбалку говорить, а другому – про компьютеры и “твоя моя не понимай” – они, скорее всего, говорить не будут вовсе, а будут искать “братьев и сестер по разуму”.

Света, для меня “частая смена” – это пока что раз в 5 лет. :))))))))) Совпадать-то можно не на месяц. Просто 5 лет и вся жизнь – все равно несопоставимое время.

«чтоб он всегда был на 1 шаг впереди» – я не говорила про “везде на шаг впереди”. Мне нужно, чтобы человек превосходил меня в какой-то своей области. Мне восхищаться нужно человеком, чтобы в него влюбиться. И быть в состоянии влюбленности. Но точно так же мне нужно и самой в чем-то быть впереди.

osminog пишет 20th Февраль 2010 в 19:57

Капа, тогда я совсем не понимаю о чем вы написали в посте, а в комментарии совсем противоположное! Ты сильно путаешь этот вопрос, даже на примере про рыбалку – я не пойду с женой на рыбалку, ей она не интересна, но Буду любить ее не за совпадение и не за одинаковые взгляды и темы для разговоров!!!! А за ее индивидуальность, за ее собственные взгляды и ее мнение на разные вопросы!!! А если она хочет в Грецию, а я в Таиланд, значит мы съездим и туда, и туда!!!

(подписан на комментарии)
Капа пишет 20th Февраль 2010 в 19:59

Если и мужу, и жене интересна рыбалка, а также много других тем (обоим интересно!), то брак будет более прочным. Иначе останутся только бытовые вопросы.

osminog пишет 20th Февраль 2010 в 20:18

Самое главное, Уважать желания и взгляды друг друга! Воспринимать друг друга, такими как есть!

А если вам в человеке, что-то не нравиться, или нет тем общих для общения, тогда зачем вам этот человек?

(подписан на комментарии)
Капа пишет 20th Февраль 2010 в 20:19

Об этом я и писала. Что если не о чем поговорить, то прочных отношений (и уж точно – любви на всю жизнь) не получится, даже если есть поначалу страсть.

Kupena пишет 23rd Февраль 2010 в 11:33

Я полностью согласна с Дмитрием. Можно любить человека всю жизнь. А отсутствие бурных страстей с годами не значит отсутствие любви. Но и с Вами , Капа, трудно не согласиться в том, что это редкий дар – любовь на всю жизнь.

Капа пишет 23rd Февраль 2010 в 12:50

Kupena, а я и не говорила, что бурные страсти обязательны. :)

Shatenka пишет 23rd Февраль 2010 в 23:49

Для начала нужно бы найти себя. Полюбить себя. По-настоящему полюбить. Это тоже, как оказалось нелегко. Затем найти человека, который тоже понимает, что значит любить себя. И тогда, когда эти две самодостаточные личности поймут, что им обоим по пути – тогда и получается настоящая любовь, которая навсегда.

Отношения это всегда труд. Идеального не получится. Просто любя себя и принимая факт того, что любовь это не “рядом я сказала”, а принимать человека таким, каким он есть целиком и полностью, уважая его привычки, цели и стремления, и имея при этом свои цели, стремления, хобби и интересы, тогда что-то будет получаться.

В основном, сейчас люди дюбовь называют то, что я назвала бы “врастанием друг в друга”. Когда сремятся заполнить собой пространство другого по максимуму. Конечно же, рано или поздно кому-то становится некомфортно настолько, что начинаются ссоры, скандалы, убегания куда-то, лишь бы побыть без своей “половинки” и т.п. Ну и заканчивается все “не ошлись характерами”.

Просто с себя начинать нужно. Как оказалось.

(подписан на комментарии)
Наталья Ужакина пишет 25th Февраль 2010 в 18:23

Я верю, что у каждого есть своя половинка :-)
Я свою нашла :-)
Но как написала мысли Светика, любовь – это труд, и об этом не нужно забывать. Если ты нашел свою половинку, это не значит, что все будет просто.

(подписан на комментарии)
Ольга пишет 25th Февраль 2010 в 22:50

Прочитала пост и захотелось оставить просто долгую улыбку. Но все-таки ее расшифрую. Как раз недавно у меня тоже встал ребром этот вопрос и, читая, ваши выводы, понимала, что я пришла именно к таким же. Что остается добавить…..верю, да, хочется верить, но вот возможна ли она. Склоняюсь к вашему последнему выводу, что “Почему бы не проходить разные участки своего жизненного пути с разными людьми? ” По крайней мере будешь всегда счастлив и в душевном комфорте.

Дмитрий Факт пишет 27th Февраль 2010 в 06:12

Есть у меня подозрения, что если искать половину по-таким принципам, то хрен когда кого найдешь – это факт. Тут все просто любишь-не любишь, комфортно -не комфортно. ИМХО, конечно.

Xstroy пишет 27th Февраль 2010 в 12:45

Люблю всю жизнь, но ту, которую потерял.
Люблю такую, какая она была тогда, но встречая её, смотрю не замечая внешних изменений.

(подписан на комментарии)
Рыся пишет 28th Февраль 2010 в 16:16

Бог не случайно создал “каждой твари по паре”, и те, кто нашел свою половинку, и готов идти на взаимные компромиссы – могут быть счастливы всю жизнь.
мы с мужем любим друг друга уже шесть лет. Мои родители счастливы в браке почти 25 лет.
чувство может трансформироваться, видоизменяться, но если хранить и беречь его – оно будет жить очень долго. Возможно, всю жизнь. Вот :-)

Татьяна пишет 1st Март 2010 в 17:36

Думаю, любовь на всю жизнь есть только к детям и родителям. Все другое проходит. И это, наверное, правильно.Важно сохранить базу – уважение близкого человека, единство мыслей, чувств и интересов. А если общего мало – совместная жизнь не сложится, будет грустно и противно. ТО есть остаться вместе можно и на всю жизнь, но от такой жизни никому не будет радости.

Snegurka пишет 3rd Март 2010 в 09:23

Думаю любовь имеет много ликов, и возможно через 10-20 лет совместного существования она видоизмениться, но если соблюдены пункты о которых Вы написали (кстати очень тонко подметили), то вы и по прошествии этого времени будите дарить радость друг другу

Эд пишет 3rd Март 2010 в 13:30

Вначале очень часто (я не говорю – всегда) – идет любовь. С годами она превращается в привычку, привязанность (называйте как хотите)

cordeie пишет 3rd Март 2010 в 16:10

Да. И я тому подтверждение. Люблю одну девушку с первого класса, и никогда не сомневался, что люблю только ее.
Но вот насчет взаимной любви на всю жизнь, то это действительно вряд ли.

(подписан на комментарии)
Оксана пишет 3rd Март 2010 в 17:53

А я вот верю в любовь на всю жизнь и даже больше – я знаю абсолютно точно, что она есть. Я с мужем живу уже 12 лет в месте и мы друг друга любим, как в первый день встречи. И ни на сколько она не стала меньше. И кстати, страсти не могут всю жизнь быть на “пике”. Это уже утомляет. Они волнообразные – то поднимаются, то утихают. И да, со временем любовь приобретает новую форму. Но не привычку, а нечто большее. Что даже больше любви или глупой привязанности. Любовь вечная есть. Просто если вы её не видели, это не значит, что её нет, а значит, что вы её просто не видели. Я вот ни разу в жизни не видела планету G1542. Но это не значит, что её нет. Это значит, что я её не видела.

(подписан на комментарии)
BlackSilver пишет 4th Март 2010 в 02:46

Тут хорошо сказано про совмесное удобство и комфорт. Это главное. Особенно для интровертов.
Про общие желания – это проще, чем кажется. Вы ведь не думаете, что люди меняются просто так? Сильное влияние на них оказывает окружение. То есть если два человека друг для друга и являются основным окружением – им очень просто меняться синхронно.
Хотя, мы все тут переливаем из пустого в порожнее. Что именно вы хотите сохранить на всю жизнь? Вот если не пользоваться словами “любовь” и “чувства”.

Sasha пишет 4th Март 2010 в 10:34

Вы как-то все это дело логичтно расписали, но ведь любовь не поддается логике… Могут и два разных по характеру человека жить счастливо, а два абсолютно одинаковых вряд ли… скучно будет, должно быть дополнение, тогда что-то может получится. Любовь есть, одназначно :)

flirtme пишет 4th Март 2010 в 12:05

Да, конечно. Я верю в нее. Вот я, например, уже счастлива с мужем примерно 3 года. Конечно, это не большой срок, но все же, оглядываясь назад, понимаю, что и не малый. Сейчас у нас растет малыш и я дае не представляю кого-то другого папу моего ребенка рядом со мной.

Александр пишет 5th Март 2010 в 10:42

Возможна.

Сёма пишет 5th Март 2010 в 15:02

Конечно возможна любовь на всю жизнь.

Ser пишет 6th Март 2010 в 13:39

Любовь точно должна угаснуть но останется уважение и привычка. А если есть уважение в семье то и илюзия любви будет

Nazar Lee пишет 6th Март 2010 в 19:13

Мне кажеться любовь может быть на всю жизнь.
Главное старатся не давать друг-другу забывать что значит любить… Сумашедшие поступки ради любви и просто молчаливое молчание в ночной темноте… Бывает так, что даже мимолетное действие может опять разжеч любовный огонь!

indg пишет 6th Март 2010 в 19:34

Уверена, что любовь на всю жизнь возможна, нужно только довериться своим чувствам и не боятся действовать.

Владимир пишет 6th Март 2010 в 20:46

Вечная любовь? Вряд ли. Уже через 2-3 года после свадьбы чувства притупляются что ли. Главное привязанность и взаимное уважение. Говорят самое главное – чтобы было о чем с человеком поговорить.

vvvika (Виктория) пишет 7th Март 2010 в 18:41

У каждого в жизни есть шанс на любовь до конца. :) Не все его используют, вот и все. :)

Капа! Поздравляю с наступающим 8 Марта! Желаю всего самого наилучшего, гармонии, весеннего настроения, побольше энергии и просто радости! :) Внимания и заботы мужчин! :)

Камиль пишет 7th Март 2010 в 20:28

Любовь – это чувство, которое возникает только через некоторого времени, после влюбленности… и не всегда влюбленность может перейти в новую стадию – стадию любви… Любовь – это не просто слова…ее нужно доказывать…но так, чтобы это было само собой, а не какая-нить “показуха”… Любовь легко отличить от привычки – нужно всего лишь закрыть глаза и на минуту представить, что твоей второй половинки нет рядом…и никогда не было… а рядом – кто-нибудь другой… Если нет чувства потери…боли потери – то это привычка… а если есть – то, конечно же это любовь!!! Любовь – это нежное, чистое, светлое чувство с которым не надо играть!!! Любите и будьте любимы!!!

i-bomg пишет 7th Март 2010 в 22:04

Мне, кажется, в вопросе смены человека, который будет рядом, может остро встать такой фактор, как дети.

То, что взрослый переживет легко, ребенку может быть очень трудно пережить.

Zircool пишет 8th Март 2010 в 03:35

Да Любовь на всю жизнь возможна. Я могу приветсти много примеров. Но мне кажется что любовь на всю жизнь возможна лишь, если вы живете в маленьком городке и нет соблазнов.

Наиля пишет 8th Март 2010 в 07:39

Капа, принимай поздравления. ;-)

В этот день, такой прекрасный,
Желаю в счастье утонуть,
Забыть желаю все ненастья
И нежной радостью вздохнуть!
С праздником!!! )))

trader пишет 30th Июнь 2010 в 19:15

Со временем любовь переходит в привязанность – такое бывает зачастую у многих пар. Это потому что они перестают делать что-либо необычное для друг друга. Романтика исчезает…

Сергей пишет 14th Июль 2010 в 14:19

Я считаю, что любовь на всю жизнь возможна, если обе половинки придерживаются простого принципа: любить человека – значит относиться к нему лучше чем к себе.

Nastyuwka пишет 15th Июль 2010 в 09:46

Я за теорию, по которой один любит, другой позволяет любить… Значит один человек всегда впереди, а другой ведомый за ним повсюду, если любовь сильная, то все будет так. Но будет ли там счастье

ladybloger пишет 16th Июль 2010 в 09:13

Конечно, возможна! Мы с мужем уже 16 лет вместе и по-прежнему любим друг друга. Нет, даже больше, чем когда познакомились. И дальше – тоже, надеюсь, будет только больше. Для меня это самый родной человек на планете. В некотором роде смысл жизни – это любовь. И для того, чтобы прожить жизнь счастливо, надо любить тех, кто рядом, свою работу (дело, хобби, неважно) и этот удивительный мир, которым правит любовь. :)

(подписан на комментарии)
Антон пишет 21st Июль 2010 в 23:52

Такие умные тут рассуждают что такое любовь. У любви нет определенного понятия, то что вы имеете ввиду (любовь на всю жизнь) это смесь чувств, куда входит и привязанность и уважение и забота и многие другие.
То что кого то там на сторону тянет, так извините, не забывайте что человек это обезъяна, которая обладает животными инстинктами, так шо если тянет то это хоть какой то знак организма что все нормально.
Поэтому когда вы чувствуете что во второй половинке что то есть, но не можете сказать что любите, значит вы испытываете какое то одно чувство, и не более.
Мне просто смешно, когда люди встречаются во время конфетно цветочного периода и гадают а любовь это или нет. Не зря говорят – сам поймешь.

(подписан на комментарии)
Xstroy пишет 22nd Июль 2010 в 19:08

Если мимолётно видишь и останавливаешься,
Если не можешь забыть этот момент,
Если всё время думаешь о ней,
Если находясь рядом понимаешь, что больше ничего не нужно и кроме сейчас более ничего нет.

Я многое бы отдал лишь за то, чтобы снова это чуствовать, без разницы какой при этом был бы результат.

(подписан на комментарии)
Есть, что сказать? Оставьте комментарий!

 Имя (обязательно)

 Email (не публикуется)

 Сайт (только личные блоги!)