Похожие записи

23 коммент.

Подпишись на эту запись comment rss
Наблюдатель пишет 9th Октябрь 2009 в 01:29

Я думаю соединение этих двух путей даст намного больший эффект, чем исключение одного засчет другого.
Слушай, афигенный же у тебя пирожок получится по твоему рецепту :-)

Капа пишет 9th Октябрь 2009 в 05:22

Ну, это ж не рецепт как таковой. :))))))))))))))

Виктория пишет 9th Октябрь 2009 в 08:50

:) Согласна с Наблюдателем. Нужно чтобы эти два пути шли вместе. Одним только самоучением не всегда можно что-то сделать на ура. Но и чисто базовой части мало, ведь тогда не творческой энергии и тяги к самостоятельному углублению.

Капа пишет 9th Октябрь 2009 в 09:04

Пожалуй, соглашусь с вами. :)

Кстати, при выборе профессии нужно пойти 2 путем, думаю. Даже небольшая практика покажет, насколько интересно заниматься выбранным делом. И тогда уже приниматься за путь 1: поступать в вуз и обучаться этой профессии.

У меня, кстати, так и получается. :)

vitvirtual пишет 9th Октябрь 2009 в 10:30

Первый путь я вообще пропустил (официальное образование у меня 8 классов средней школы!). А вот второй позволил изучать только то, что нужно, никакой лишней информации!

Капа пишет 9th Октябрь 2009 в 10:31

Второй путь хорош, если есть наставник. Иначе (судя по собственному опыту), решение мелкой проблемки на 5 минут занимает несколько дней…

Виктория пишет 9th Октябрь 2009 в 11:18

Ну, я вот в банке поработала, не очень понравилось, скучно. Но знание экономике мне в жизни помогает. ;) хотя думаю, что если бы вернуть время может в артистки бы подалась.

Татев пишет 9th Октябрь 2009 в 14:27

Спасибо за познавательную статью! Самый качественный путь- это второй! Нужно обучать себя все время!

Капа пишет 9th Октябрь 2009 в 14:32

Пожалуйста. Рада, что вам она понравилась. :)

Натали пишет 10th Октябрь 2009 в 18:15

Мне кажется сначала необходимо пройти первый путь – ВУЗ. Получить какую-то базу знаний, все равно большая половина забудется, помнить будешь только основы в лучшем случае!
Самый наверное большой навык, который я получила в университете – это умение работать с информацией, понимать суть..! Дальше нужно идти личностно и профессионально совершенствоваться, желательно с наставником!

(подписан на комментарии)
Amelyan пишет 12th Октябрь 2009 в 13:38

Все зависит от професии – например дизайнеры и архитекторы могут без проблем выучится заочно, а врачи – нет…

kisuhvostik пишет 12th Октябрь 2009 в 14:21

http://kisuhvostik.ru/2009/10/12/zamechatelnye-lyudi-kapa/ ;)
Тут о капе еще немножко из “первых рук” так сказать ))

(подписан на комментарии)
Чермет пишет 12th Октябрь 2009 в 18:42

Дилемма!!! Хотя нет ничего проще, чем сложную вещь преобразовать в простую. Тогда и выбор сделать гораздо легче.
Два пути: множество знаний, но не углубление в них, либо самопознание только того, что тебе нравится? Выбор? Но как? Как определить, что тебе действительно нравится и к чему у тебя есть интересы и способности? Только попробовав всё!

Поэтому, как мне кажется, сперва человек должен идти по первому пути, то есть обучаться всем наукам, а уже по мере взросления и набора опыта определяться со своим выбором и развивать дисциплины, в коих у него проглядывают определённые способности… второй путь.

Легион пишет 13th Октябрь 2009 в 21:07

Я уже писал комментарий по отношению к школе и вузам. Я не пропагандирую того, что ненужно туда ходить, и ненужно учиться – учиться нужно. Дело в другом, в том, что информация, которая дается в данных местах – в своем большинстве – мусор.
Возьмем пример из личной жизни. Был человек, который собирался поступать в институт на факультет защиты сетей. Я сказал данному человеку, что я буду знать компьютер и сети лучше него. Прошло 7 лет, человек выпустился три года назад с красным дипломом. И этот человек практически каждый день звонит мне, и спрашивает, как сделать то, как сделать это. А я самоучка в этом вопросе – учился на таможенника. Кстати, ещё в институте, на предмете защита сетей, нас учили защищать сеть, и такую ерунду несли. Я сказал преподавателю, что я его сеть сломаю в пять минут, что и сделал. После чего, на экзамене получил 3 – чтоб не умничал. И что дало ваше образование?

(подписан на комментарии)
Виктория пишет 14th Октябрь 2009 в 14:08

Капа! Поздравляю тебя с праздником – Покров Пресвятой Богородицы! Желаю самого лучшего, радости, счастья и да хранит тебя Бог!

Капа пишет 14th Октябрь 2009 в 14:10

Этто… Спасибо, тебя так же. =)

Просто я не христианка. А за внимание и пожелание хорошего – спасибо. =)

Виктория пишет 14th Октябрь 2009 в 15:44

Да главное повод. ;)

blogoped пишет 14th Октябрь 2009 в 17:28

Да, конечно, лучше всего – сочетание двух путей…
А как их сочетать, – каждый для себя сам должен определить…
В идеале, академическое обучение должно давать:
1) Необходимый минимум знаний и умений (умение читать, писать, понимать прочитанное и выражать свои мысли; иностранные языки, математику)… А дальше – по выбору учащегося, по его склонностям…
2) Самый главный навык, – умение учиться. Умение добывать и перерабатывать нужную информацию…
3) Ещё добавил бы некоторые, исключительно важные, знания и навыки – умение справляться со стрессами, помочь себе и ближнему, базовые знания психологии и т.д.

А дальше можно и самообучением заняться по мере необходимости…

Я, например, сам выучился на программиста по книжкам и сейчас вполне успешно работаю в большом концерне, безо всяких бумажек…

(подписан на комментарии)
Капа пишет 14th Октябрь 2009 в 17:29

Хорошее академическое обучение – дает. :)
Надеюсь.

blogoped пишет 14th Октябрь 2009 в 17:34

И я надеюсь… Но оно даёт и кучу всего лишнего, но обязательного к сдаче…
Но и в этом можно видеть положительный момент – именно это даёт необходимые навыки заучивать, сдавать экзамены, выкручиваться, наконец… :)

(подписан на комментарии)
Капа пишет 14th Октябрь 2009 в 17:40

Ну, как я люблю говорить: “Там видно будет”. :)

twiceal пишет 15th Октябрь 2009 в 10:07

Поддержу Легион! По большинству современных профессий, т.е. тех, которые возникли с появлением компов и нета, ВУЗы на таком низком уровне, что просто диву даюсь. То ли у преподавателей нет стимулов расти, то ли денег у них не хватает?

Самообразование – это ИНТЕРЕС. Вспоните Ломоносова. Этот гигантский интеллект смог вырасти на самообразовании в столпы науки. Но рядом с академическими знаниями.

Wonderer пишет 30th Январь 2010 в 17:44

Каким-то вещам лучше научит наставник, а до каких-то лучше дойти самому. И процесс учебы же происходит непрерывно на протяжении жизни

(подписан на комментарии)
Есть, что сказать? Оставьте комментарий!

 Имя (обязательно)

 Email (не публикуется)

 Сайт (только личные блоги!)