23 коммент.

Подпишись на эту запись comment rss
Легион пишет 21st Июль 2009 в 20:40

Сейчас приоритеты многих взрослых сменились. Например, это относится к отношениям. Мать моей двоюродной сестры постоянно ей треплет нервы, чтобы она искала навороченного ухожора. Меня всегда интересовал вопрос – что она с этого получит? Неужели, она думает, что ей тоже что-то будет перепадать? Я принципиально никогда не тратил деньги на девушек, и они сами собой отсеивались. Нафиг мне нужны отношения из-за денег? Она это прекрасно знает. И неужели думает, что другие сделают по другому? Они хотят самоутвердиться для знакомых, друзей. Это примерно тоже самое, что девушка ищет принца. Ей нужен не сам принц, а возможность похвастаться перед подругами. Показать – смотрите какая я, кого отхватила, я лучшая. Вот честно, заглянув в себя, скажи, что небыло никогда такого? О чём ты думаешь, когда твой человек может не понравится подругам? Нет, с ними нельзя встретиться, он им не понравится, и они скажут, что на меня только такие и клюют. Это изначально находится в женской психике.

Капа пишет 21st Июль 2009 в 21:02

О-о-о-ооой как знакомо про “ухажера”. =))
Мне все время ставились в пример “девки”, которые “окрутили нормальных(=богатых по мнению мамы) мужиков”, и теперь “только по салонам ходят”. Типа в шоколаде и раю.

А я на нее всегда смотрела как на полоумную… Нафига мне ходячий кошелек? Я и так на себя заработаю. Мне отношения нужны, доверие, близость, капелька романтики, может быть… В общем, нечто крайне далекое от денег.

Легион, на “Это изначально находится в женской психике” могу тебе с кристально чистой душой ответить (даж закапслочить) – НЕ-ПРАВ-ДА! Даже обидно немного, блин, что так плохо думаешь о людях (а значит, и обо мне, в частности).

“Ей нужен не сам принц, а возможность похвастаться перед подругами”.
Мне тоже нужен не принц. Мне нужен обычный человек. И таки хочу заметить, что он есть. И есть именно такие отношения, которых мне хотелось: с доверием, когда не боишься рассказать о своей неудаче – тебя не будут “клевать”, когда можешь рассказать и об удаче – вместе с тобой паорадуются… С той самой капелькой романтики. И близостью. Поэтому я вообще считаю себя вправе писать посты-советы… Понятно, что не всем подойдет – но а вдруг?

“О чём ты думаешь, когда твой человек может не понравится подругам?”
Знаешь, мой первый любимый человек не нравился матери. Сильно не нравился. Тем, что был простым сисадмином и “не умел зарабатывать нормальные деньги”. Вылетела из списка близких людей мать. Не он. “И так будет с каждым”(с) :)

А с подругами у меня вообще как-то… Не сложилось. Нет их у меня. Есть чисто номинальные подруги из детства-юности, к которым я тепло отношусь, но с которыми мне… Скучно. Я не в состоянии болтать о косметике и одежде больше 30 минут. Раз в полгода. :)

И уж тем более, если какая-нибудь подруга резко выразится о том, кого я люблю и кого выбрала – сначала вежливо попрошу придержать мнение при себе. А потом – резко попрошу. А потом – бан.
Но с теми, кто способен продавливать свое мнение мне, я и так не общаюсь, так что…

Хотя могу понять, о чем ты. В 16 лет было неприятно получить от подруги школьной отрицательную оценку своей первой любви. Возникли сомнения: может, я чего не вижу… Но… Я подумала и попросила подругу особо не высказываться насчет него. “Я его люблю, я его выбрала – и это для меня главное” – так я думала и тогда, и сейчас. И в отношениях с моим близким человеком не будет никого, кроме меня и него.

А вообще… Есть, имхо, чисто общечеловеческие вещи, которые присутствуют или отсутствуют в человеке вне зависимости от пола. Скажем, то же стремление “поиметь” не только со стороны девушек наблюдается, но и со стороны парней. Похвастаться красивой куклой и прибавить себе этим весу в глазах друзей… Составить список “постельных побед” и этим хвастаться… Скажешь, нет? :)

Капа пишет 21st Июль 2009 в 21:02

Фигасе накатала, больше, чем сам пост. :)

Легион пишет 21st Июль 2009 в 22:53

Если бы не был очень занят – написал бы больше))). Тебе знакомо выражение – максимализм юношей? Ты не хочешь замечать в человеке недостатков. Самое страшное – потерять мечту. Но об этом напишу, когда освобожусь. Блог – на котором был опубликован обзор – можно назвать официальным. Есть так же блог, который показывает истинные поступки людей, а так же мысли вслух. Наши блоги немного похожи. За исключением того, что мой блог без цензуры. Хотелось бы, если не сложно, услышать ваше мнение на многие темы.Вот адрес http://drugieberega.atomsoznanya.ru/.

Капа пишет 22nd Июль 2009 в 08:15

Легион, мне знакомо это выражение. И смею заверить, я очень хорошо его знаю. На своей шкуре прошла).

Не недостатки – “камень” в отношениях, а то, как ты к ним относишься. Одного разбросанные носки могут выбесить, другой лишь пожмет плечами. Понимаешь, о чем я?

Капа пишет 22nd Июль 2009 в 08:15

Кхм… А где цензура в моем блоге?

Легион пишет 22nd Июль 2009 в 14:26

У вас есть цензура. Вы читали мой блог? Там нецензурная лексика не прикрыта многоточием или другими знаками, а находится в чистом виде. Это разные категории. Я смотрю, решили вступить в движение Dofollow :)

Капа пишет 22nd Июль 2009 в 14:46

Легион, может быть, на “ты”? :)

Ясно. Просто есть еще и другая цензура… Неважно. :)
Да, я стараюсь придерживаться литературных выражений. Хотя это не мешает и мне иногда сказать крепкое словцо, но для этого необходимы сильные негативные эмоции. :)

Да, вступила вот. Мне оно нравится).

Легион пишет 22nd Июль 2009 в 15:15

Так я не говорю, что это плохо. Я тоже позволяю оставлять индексируемые ссылки. Кстати, по причине настроек скрипта, для того необходимо зарегистрироваться. Это на случай, если собираешься его посещать. Ссылки лишними не будут.

Капа пишет 22nd Июль 2009 в 15:26

А я и не думала, что ты это оценишь как “плохо”. :)

Угу. Учту.

Олли пишет 23rd Июль 2009 в 20:42

Эх, а теперь представьте как это – выбрать ту же профессию, что и Мама, учиться у её педагогов и все эти годы выслушивать, что ты не туда пошла, что ты напрасно занимаешь чьё-то место, ты всё делаешь не так, а вот ОНА бы сделала в 100 раз лучше. Представили? А теперь представьте мою радость и гордость за себя, когда буквально пару дней назад, спустя столько лет, Мама, прочитав мои статьи, написала мне: “Снимаю шляпу. В журналистике ты превзошла свою маму”. :) Поэтому не слушайте что говорят мамы, молча делайте то, что считаете нужным. Это ВАША жизнь, а не их.

(подписан на комментарии)
Капа пишет 23rd Июль 2009 в 20:56

Да я и не слушаю. :)
О чем и пытаюсь написать: что можно жить и по-другому, не деля с мамой собственную жизнь, а всецело наслаждаясь ею. ;)

Сочувствую. :(
Столько лет терпеть тычки от мамы… тяжело.

Олли пишет 23rd Июль 2009 в 21:01

Да, тяжеловато было. Особенно когда хотелось совета, помощи, а в ответ получаешь только “брось”, “не твоё это”, “я же говорила, что ты не сможешь”.

Ничего, посмотрим, какие мамашки из нас будут :)

(подписан на комментарии)
Капа пишет 23rd Июль 2009 в 21:17

Угу, отсутствие поддержки – это… даже не знаю, какое слово подобрать. =(
Я выход нашла в поддержке других людей, не менее значимых.

Посмотрим. =)

Michael пишет 31st Август 2009 в 13:13

Не то, чтобы мамин опыт мешает… Он просто вреден. Большинство разводов происходит из-за того, что люди – взрослые, самостоятельные (с виду) люди, – слушают, что им внушает мамочка.

Капа пишет 31st Август 2009 в 13:24

Мамин опыт вреден не только в личных отношениях. Хотя в них, пожалуй, в первую очередь.

Dashline пишет 8th Октябрь 2009 в 10:19

Капа, а вы сейчас живете с мамой или отдельно? Если слишком личный вопрос, можно не отвечать.

(подписан на комментарии)
Капа пишет 8th Октябрь 2009 в 10:24

Dashline, я живу отдельно от мамы. :)

Dashline пишет 8th Октябрь 2009 в 10:39

Вас, наверное, будут раздражать мои слова, но у меня были очень похожие мысли относительно моей мамы.

Когда у меня появилась только первая возможность, я съехала из родительского дома. Я часто злилась на маму, меня жгла обида, я постоянно находилась во внутреннем диалоге с ней. Однажды после дословного описания одного телефонного разговора с ней в ЖЖ, мне написала одна девушка, которая просила меня быть с мамой мягче. Я до сих пор помню, как меня взбесили эти слова.

Спустя десять лет мне пришлось вернуться и жить с родителями – словно кто-то заставил меня разгребать все эти обиды заново. Сейчас я с удивлением вспоминаю о своей злости на маму. Да, у нас бывают разногласия, но мне сейчас почему-то намного проще ее понять, при этом не задевая своих интересов. И внутренних диалогов больше нет, где-то встречала смешную фразу “Уйди из моей головы!” – мама для меня теперь отдельный человек, а не постоянный обитатель моих мыслей, не одна из моих внутренних сущностей. ;)

Я пишу не для того, чтобы вразумить вас. Ведь все проходят эту дорогу сами. Я просто хочу сказать, что если в глубине души вы хотите хороших отношений с мамой, все рано или поздно уладится. Желаю этого вам и вашей маме.

(подписан на комментарии)
Капа пишет 8th Октябрь 2009 в 11:05

Да нет, не раздражают. С чего бы? :)

Возможно, через 10 лет мама не пыталась вас так вразумлять, словно вам 11 лет.

Что касается меня – когда она со мной говорит нормально, я так же нормально общаюсь. Если начинает залезать в мою жизнь и пытаться руководить мной: “сделай так” или “сделай этак” – начинала беситься. Так что вопрос был в неумении четко обозначать границы личного пространства и их защищать.

Впрочем, вопрос еще до конца не решен, но я уже чувствую себя более-менее спокойно, потому что выработала линию поведения.

Все посты о маме – это попытка рефлексии, поиск причины таких бурных эмоций и поиск способа устранить источник этих эмоций. Ну и еще – я хотела рассказать всем подросткам или даже более взрослым людям, что даже мама не имеет права вторгаться в их личные границы, что даже мама не имеет права вести себя с человеком так, как ему не нравится.

Спасибо, что так подробно все расписали. :)

Sla пишет 18th Декабрь 2009 в 19:08

“Вот и получается, что нам не-о-чем поговорить” – мне кажется, что это не совсем верная фраза. Вам, как и большинству людей, думаю есть о чем поговорить, беда в том, что Вы не хотите общаться в том ключе, который задает мама. А выслушивать, что любое Ваше мнение ошибочно и что мама вас не так воспитывала – вот это наверное ближе к делу. Кому ж захочется вести беседу в которой его если не высмеивают, то уж точно показывают, что ты глупый несмышленый ребенок, который должен слушаться маму, т.к. сам ничего не соображает и вряд ли когда-нибудь сможет соображать.

(подписан на комментарии)
Капа пишет 18th Декабрь 2009 в 21:26

Sla, так потому и не о чем.

Огонек пишет 17th Июль 2010 в 22:14

я только недавно поняла это. сразу накатило чувство огромного одиночества. но в моем случае еще и отец, который всегда на стороне матери, в какой бы несусветной гадкой глупости она бы меня не обвиняла. когда я пыталась сегодня вывести их обеих на спокойный разговор, он стал похож просто на психа, сказал заткнуться и убираться. не о чем говорить, ага. извините за флуд, если что. просто не знаю что делать с ними, собой, и этим чувством

(подписан на комментарии)
Есть, что сказать? Оставьте комментарий!

 Имя (обязательно)

 Email (не публикуется)

 Сайт (только личные блоги!)