Книги жанра: Маркетинг, PR, реклама

Мобильный нетворкинг. Как рождаются деловые связи
принципы создания и расширения сети ваших социальных контактов. Леонид "Буран" Бугаев - человек-ракета, человек-магнит, притягивающий интересных людей. Основатель Академии экспертов (Academy1.ru) и владелец креативного digital-агентства Nordic A...
Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations: учебное пособие
PR в средствах массовой информации как инструмент формирования повестки дня (на примере прессы Краснодарского края) Рефераты / Журналистика, издательское дело и СМИ / PR в средствах массовой информации как инструмент формирования повестки дня (на примере ...
Компания 41-2015
Здравствуйте, Виктор Теодорович! Спасибо вам за все ваши усилия по нашему отдыху! Отель просто великолепный, никогда не могла даже предположить, что у трёх звёзд будет такой высокий уровень! Персонал отеля на высшем уровне. Насколько я поняла, очень многи...
Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире
Правила Мы с удовольствием размещаем отзывы наших пользователей о прочитанных книгах, так как уверены, что они будут интересны другим читателям и помогут им при выборе новой книги для чтения! Пожалуйста, придерживайтесь следующих правил при написании отзы...
Маркетинговые исследования. Учебник для СПО
1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2007. Содержит теоретические и практические аспекты маркетинга и соответствует ГОС СД. 06. 03. Материал пособия охватывает широкий круг вопросов от определения самого понятия «маркетинг» до Интернет- маркетинга. Предназначено для сту...
Организация и правовое обеспечение бизнеса в России
Организационно-правовые формы предприятий Понятие предприятия, его признаки Предприятие - это самостоятельно хозяйствующий субъект, созданный (учрежденный) в соответствии с действующим законодательством для производства продукции, выполнения работ или ока...
1