38 коммент.

Подпишись на эту запись comment rss
Jekyll пишет 20th Октябрь 2009 в 12:51

Тогда заголовок нужно переделать на противоположный.

(подписан на комментарии)
Капа пишет 20th Октябрь 2009 в 12:55

А я думала, графоманы – это те, кто строчат без остановки, и все равно о чем, им просто удовольствие сам процесс доставляет.

Jekyll пишет 20th Октябрь 2009 в 13:04

Наверно, я ошибся. Видимо ни та, ни другая модель “написания” не указывает однозначно на графоманию.
“Мои тексты рождаются на импульсе. … а пальцы начинают выплясывать на клавиатуре очередную чечетку…” Я думал, что это признак.

(подписан на комментарии)
Чермет пишет 20th Октябрь 2009 в 13:39

Капа, графоман – это действительно тот, кто на импульсе свои тексты выдаёт :) и зачастую такую ахинею… Что до тебя, то твои тексты несут смысловую нагрузку, так что с названием ты не ошиблась, как я считаю :)

А теперь о себе :) Впрочем, как всегда (эгоист я!!!) :)

У меня никогда не возникает проблем на какую тему писать. Наоборот, в голове иной раз столько мыслей рождается одновременно, что даже и не знаешь какую выбрать. Так что моя проблема не в том, о чём писать, а в том, что выбрать :)

Наблюдатель пишет 20th Октябрь 2009 в 15:01

Думаю и не стоит бороться со своей “неуправляемостью”. Я уже перестал как-то переживать по поводу отсутствия тем (было поначалу такое): они сами приходят как-то в голову, как, впрочем и названия и сам текст. Не льются сплошным потоком, безусловно – зреют пару дней. Потом статья идет на одном дыхании. Сыровато иногда получается, многое упускаю, потом хочется дальше написать и развить. Вобщем, оформляю свои мысли в виде поста. А если пытаюсь все это пригладить и причесать, то только запутываюсь и получается еще хуже.
А сочинение на заданную тему мне тоже как-то сложнее написать, но стараемся, иногда не без этого.

Капа пишет 20th Октябрь 2009 в 15:26

А как быть с неуправляемостью в работе? Я же не только про блог писала…

Наблюдатель пишет 20th Октябрь 2009 в 15:33

А-а-а… тады ой… В работе, считаю, неуправляемость недопустима. Причем в любой работе. Сам в этом плане педантичен до занудства и от других того же требую. В первую очередь – самодисциплина, а если работаешь дома – особенно. Так что, Капочка, мужайся – первые 10 лет будет трудно, а потом привыкнешь )))))).

Капа пишет 20th Октябрь 2009 в 15:37

Так я об этом в первую очередь. Работа просто у меня такая – писать.

И я совершенно не представляю, как с моим характером в это вписаться…

Наблюдатель пишет 20th Октябрь 2009 в 15:54

Поискать компромиссы может? Не знаю даже… Ведь собственная недисциплинированность и неуправляемость (блин, скока буков подряд, ужос) рано или поздно скажуться на работе…

Капа пишет 20th Октябрь 2009 в 15:57

Какие компромиссы?

И скажутся, конечно. Всегда сказывались. Только я не представляю, что с этим можно сделать.

Я не умею себе приказывать. Я приказ воспринимаю как насилие. Когда другие приказывают – это понятное насилие, но самой себя насиловать?.. Это выше моего понимания.

Чермет пишет 20th Октябрь 2009 в 16:06

Не умеешь приказывать – учись! Работать только под вдохновение – не выход. А вдруг это вдохновение вообще на неделю про тебя забудет? Что делать будешь? На диван, ножки кверху и ну болтать ими, вдохновение ждать?
Работа она на то и работу, что не всегда под вдохновение заточена, но и некоторых усилий над собой требует.

Наблюдатель пишет 20th Октябрь 2009 в 16:22

Ага-а-а, ща мы тя научим работать! А как кушать захочешь, чем будешь питаться, вдохновением? А коммуналку оплачивать? а семья? а дети? а… ну, и все остальное, вобщем? Что, страшно? Надо, Капа, надо… (ласково поглаживая по голове) :-).

Капа пишет 20th Октябрь 2009 в 17:56

Ладно, ребят, спасибо. :)
Но подобные этим диалоги я уже сама с собой проводила сотни раз. Не действует.

Значит, буду дальше искать.

Наблюдатель пишет 20th Октябрь 2009 в 17:59

Ну, смотри. Мы ж помочь хотим… :(

Капа пишет 20th Октябрь 2009 в 18:17

Вот за это и спасибо).

Чермет пишет 20th Октябрь 2009 в 18:17

Бесполезно, Капа :) Всё уже украде.. ой, найдено за нас. Один фиг придётся себя напрягать :)

Наблюдатель пишет 20th Октябрь 2009 в 18:40

@Чермет. Точно, прав. Капа, напрягись… :)

Богдан Билан пишет 20th Октябрь 2009 в 18:54

Здравствуйте, Капа. Сразу прошу извинить меня, что возможно я пишу не в тему. Но за последние дни я уже третий раз прихожу на Ваш блог. Пришел я к Вам без приглашения, просто мне очень понравились Ваши комментарии в Заметках наблюдателя. В народе говорят, что если люди встречаются в-третий раз – они начинаю здороваться. Капа, здравствуйте! А также всем Вашим комментаторам и посетителям я тоже хочу сказать “Привет!” В материалах Вашего блога я нашел много интересных записей, и мало-помалу я ознакомлюсь с тем, что интересует меня. Теперь постараюсь сказать что-то в тему. Наверное как и все, я пишу тогда, когда получается. Т.е. наоборот: когда получается – тогда пишу. Вот…

Капа пишет 20th Октябрь 2009 в 19:26

Богдан, добро пожаловать. :)

blogoped пишет 20th Октябрь 2009 в 22:36

У меня та же ботва! :)
Хе! Даже не знаю, как у меня язык, то есть, пальцы повернулись такое сказать после того, что я затеял… Но меня это жутко радует. Пишу по несколько стихов в день на заказ, но с вдохновением! Мечта идиота! Подольше бы это чувство со мной оставалось…

(подписан на комментарии)
blogoped пишет 20th Октябрь 2009 в 22:40

Кстати, ты, как раз, графоман и есть! Когда поддаёшься порыву и пишешь, как наркоман во время ломки трясущимися руками, торопливо вводит в себя дозу… :)

А те, кто могут себя заставить писать – не графоманы. Они – работяги, что тоже неплохо…

(подписан на комментарии)
Наиля пишет 21st Октябрь 2009 в 07:46

На написание текста нужно… не вдохновение (это круто сказано), но направленность и желание необходимо.
Так написать, просто потому что надо… Тяжело. Мне тоже тяжело в эстафетах. Передали – приняла, а мыслей нет…
Ждешь когда появятся (так и хочется сказать вдохновение) желание и мысли по теме. Насиловать себя в этом деле тяжело. :-)
А в повседневной жизни, да, насилуем и очень часто. Потому что НАДО. ;-)

Виктория пишет 21st Октябрь 2009 в 13:04

Я писать могу, когда вдохновение приходит и, причем про все… Будь то просто текст, стих или музыка. По-другому никак у меня точно. Благо работы раньше была связана не с этим.

NomadUA пишет 21st Октябрь 2009 в 15:35

Эстафету вообще писать сложно.. если не поймать поток- я и не напишу.. Ту скорее зависит от интереса к заданной теме. Хотя у меня было и тема интересная и есть что сказать а не написал – элементарно не хватало времени а когда появилось- пшик перегорел.. нечего уже сказать…

(подписан на комментарии)
Олли пишет 21st Октябрь 2009 в 22:58

Эх, комментарии совсем меня запутали. Так кто же всё-таки графоман? :)

(подписан на комментарии)
Чермет пишет 22nd Октябрь 2009 в 00:31

Олли, графоман это тот, кто подвержен импульсному и пустому писанию. Пишет много, но ни о чём. В среде писателей текст графомана обычно характеризуется двумя словами: Льёт воду. Кстати, многие писатели сами грешат графоманством по той простой причине, что необходимо иной раз подогнать произведение под формат издательства.
Капа, не графоман, поскольку не вдаётся в пустые и размытые повествования не относящиеся к теме.
Кстати, только сейчас почему то обратил внимание на заглавие: “К сожалению…”
Капа, а почему к сожалению? Есть желание быть графоманом?

NomadUA пишет 22nd Октябрь 2009 в 10:16

2 Чермет. Очень хорошо определено понятие графомании. Кстати, по определению, все блогеры- графоманы :)))) А Капа, видимо сожалеет о том что не может писать много когда нужно, а не когда хочется. ;)

(подписан на комментарии)
Светлана пишет 22nd Октябрь 2009 в 23:02

Кстати, по определению, все блогеры- графоманы :))))
Точно! Какой нормальный человек будет столько писать? ;) Да еще страдать оттого, что пишет мало и нерегулярно?

NomadUA пишет 22nd Октябрь 2009 в 23:25

:) И еще писание у нас – импульсное ;)

(подписан на комментарии)
Яна пишет 23rd Октябрь 2009 в 18:47

Впервые услышала это слово – графоман :-)
Эх, приятно пополнять словарный запас :-)
Что касается меня, то если есть энтузиазм и наплывает вдохновение, то практически все равно, на какую тему писать. В рамках разумного, конечно.

Елена пишет 23rd Октябрь 2009 в 21:20

Мне иногда приходят умные мысли в голову, тут же сажусь писать. На одном дыхании просто . Значит я не графоман? )

Легион пишет 24th Октябрь 2009 в 02:15

Капа, в импульсивности нет ничего плохого… По крайней мере, в моем понятии. Для меня моя импульсивность – все. Я могу возвращаться с работы, и вдруг, остановиться, поймать машину, и ехать неизвестно куда. Нет, не по городу, просто в неизвестность. Могу взять билет до Москвы, и выйти на первой понравившейся мне остановке или понравившемся городе. И для меня нет ограничителя, что я не выйду на работу, и меня уволят (да ради Бога), что у меня с собой скромный запас средств. Главное – это порыв и рюкзак с самым необходимым (который у меня всегда с собой, так как такое было ни один раз, и даже не 10), ноутбук, и доступ в сеть, чтобы в одном из своих блогов, я мог написать что-то новое, замеченное мной, или просто выложить красивые фотографии.

У нас был разговор, по поводу твоей импульсивности. Что твои посты рождаются, так и должно быть. Только все равно, не стоит абсолютно все перекладывать только на чувства :). А на заданные темы я не пишу тоже, если они не вызывают у меня интерес, даже когда за это хорошо платят. К примеру, у меня есть определенная база блоггеров, которые заказывают посты для своих блогов. С одним из них был договор, что я напишу 3000 символов за 30$, но тема меня так увлекла, что я написал почти 11 000 символов, при этом отказавшись от остальных денег. Это была моя инициатива, и заказчик не должен нести за нее ответственности. Просто мне было интересно. Другой предложил за 3000 символов 50$, но тема была настолько неинтересна, что я просто отказался от заказа. Вывод: поступай так, как тебе велит душа и сердце. Писать лишь бы писать – не стоит.

(подписан на комментарии)
Наблюдатель пишет 25th Октябрь 2009 в 03:22

Капа, привет. Вот тебе-то эстафет я еще не передавал. Творческая, как ты любишь http://www.blog-rv.com/petrorv/blog/index.php/vdoxnovenie-po-zakazu Если поддержишь, проставлю ссылку. Сообщи, пажалста :)

blogoped пишет 25th Октябрь 2009 в 18:19

Капа, готово!
http://blogoped.com/stihi-v-podarok

(подписан на комментарии)
Chief пишет 31st Октябрь 2009 в 01:13

До чего договорились! Хотели порассуждать о природе графоманства, а закончилось тем, что хочу-не хочу, а вот она – эстафета! Блоггеры, не только графоманьяки, они еще и непризнанные гении…

kisuhvostik пишет 31st Октябрь 2009 в 17:58

Уже 31 октября! Уже в Москве снег выпал… а тебя все нет и нет((( случилось чиво?

(подписан на комментарии)
Виктория пишет 31st Октябрь 2009 в 18:21

Кап, мы уже скучаем…

Anyuta пишет 3rd Ноябрь 2009 в 18:28

Здравствуйте, Капа!
Та же беда, если нужно написать, то страдать могу очень долго над заданной темой, а иногда ночью вскочила и побежала к компу :) Как бороться? Нужно побороть свою лень (это касается меня), и составить распорядок дня, из-за своей лени я не могу составить распорядок, поэтому уже помалкиваю о том, что от распорядка нельзя отвлекаться по пустякам :)

(подписан на комментарии)
Есть, что сказать? Оставьте комментарий!

 Имя (обязательно)

 Email (не публикуется)

 Сайт (только личные блоги!)