Похожие записи

25 коммент.

Подпишись на эту запись comment rss
Виктория пишет 5th Ноябрь 2009 в 09:32

Да частицу НЕ вообще выкинуть надо из обихода. Ведь наше подсознание понимает конкретные действия – “не кричи”, он будет понимать как “кирчи”… Поэтому просто советуют пользоваться другими словами – не киричи на успокойся, работать чтобы не… заменить на работать для, потому что, это деятельность, творчество, получения удовлетворения, пользы людям и т.д. Все отрицательное заменить положительным.

blogoped пишет 5th Ноябрь 2009 в 14:06

Серьёзный вопрос ты подняла… Как захотеть?
Откуда берётся этот первый импульс – желание захотеть?
Вопрос серьёзный, философский и рассуждать можно без конца, как и в вопросе о курице и яйце, что раньше появилось…
А меж тем, если подойти к вопросу с другой стороны, то всё окажется не таким сложным…
Что такое желание? Какие признаки у желания?
Если прислушаться к себе, когда чего-то желаешь, то можно заметить, что ощущения в теле другие, краски, звуки изменились, стали ярче. ТО есть, чтобы полявилось какое-то желание, надо вызвать в себе эти ощущения. А как их вызвать? – Достаточно их вспомнить. Это испытанный метод. Он работает и для “вызова” вдохновения у себя, и для введения человека в состояние гипноза (если он был однажды в этом состоянии).
А второй, и главный метад – действовать! Просто начать движение в сторону того, что ты “собираешься захотеть”. Аппетит, как известно, приходит во время еды.
Что не говори, а отсутствие желаний – это лень!
Уж я то знаю. Такого, как я, лодыря поискать ещё надо.

(подписан на комментарии)
Катя Мельникова пишет 5th Ноябрь 2009 в 17:54

Безусловно тема мотивации наших поступков очень интересна.. Скажу честно, до прочтения этой статьи я даже не задумывалась об этом… Но то что любовь является одной из движущих силой-это конечно же понятно,но и в профессиональной сфере она думаю тоже должна быть, причем обоюдная: наша к работе, а работы к нам.. Вот у меня к счачтью все именно так… Я от работы получаю душевное удовлетворение, да и материальное конечно, что уж тут таить.. Но все же главное это интерес и стремление заниматься этим дело, иначе работа будет иметь лишь, как ты назвала “отрицательную мотивацию”…

Капа пишет 5th Ноябрь 2009 в 19:37

Вика, заменить все отрицательное на положительное – это из серии “легко сказать, да трудно сделать”, по-моему. :)

Блогопед, есть еще одна деталь… Я словно чувствую некий “барьер”, когда пытаюсь встроиться в поток “хотения”. К ничегонеделанию я отлетаю быстро и легко, а вот к “деланию” перехожу с трудом… Даже к его началу – желанию что-то сделать. Такое ощущение, что отбрасываю его от себя, как обжигающую картошку. Ты с таким сталкивался?

Катя, добро пожаловать. :)
Положительная мотивация, думаю, вообще в идеальном варианте должна быть в основе каждого поступка. Вот тогда-то как раз будет “не жизнь, а праздник”, тогда и наступит долгожданное счастье в каждом мгновении жизни.
Я, конечно, не знаю этого наверняка, но предполагаю, что это именно так. :)

blogoped пишет 5th Ноябрь 2009 в 20:09

Капа, у меня та же ерунда. Приходится начинать делать что-то, чтобы появилось желание. Здесь нужно волевое усилие. Небольшое. А ждать желания можно всю жизнь. Читала мою сказлу про лень?

(подписан на комментарии)
Капа пишет 5th Ноябрь 2009 в 20:48

Ага, читала. :)

То есть, ежедневно делать над собой небольшое волевое усилие?

Владимир пишет 5th Ноябрь 2009 в 21:55

<<<Кстати, именно поэтому страшна депрессия на пару с апатией.
Да, бывет и такое. Иногда совершенно ничего не охота делать. Но вот я иногда ловлю себя на мысли, что именно неприятности засталяют иногда меня отвлекаться и делать что-то приятное, например, в эти минуты мне иногда хочется писать.
Или же когда стречаешь людей, которые заряжают тебя своеобразной энергетикой, как Саша-блогопед. кстати, благодаря именно ему мне захотелось еще больше писать даже иногда начинаю разговаривать стихами.
Вот такая у меня получается своеобразная мотивация.

(подписан на комментарии)
Наблюдатель пишет 6th Ноябрь 2009 в 03:21

Кап, Саня прав. Необходимо волевое усилие, когда большее, когда меньшее. Ничего не приходит само по себе и желание тоже. Ну, разве что, кроме желания ничего не делать. Оказывается, всего в жизни нужно добиваться, что-то приносить в жертву, напрягаться, что-то делать. Помнишь, чтобы выиграть в лотерею, нужно для начала, хотя бы, билет лотерейный купить? А вот как мы к этому всему относимся – это уже вопрос основной и определяющий.

Sylfer пишет 6th Ноябрь 2009 в 12:29

У меня агрессия является главным движком прогресса.. Ну заставляю сам себя двигаться, как бы :) А то ничего не происходит. Тупо делать и всё

MeLenka пишет 6th Ноябрь 2009 в 12:40

Как захотеть что-то делать? Во-первых: нужно что-бы тебе хоть немного нравилось то, что ты собираешься сотворить. А если все-равно нет достаточного желания творить, то нужно немножко себя “по-насиловать” и начать заниматься тем, чего ты по-сути хочешь, но лень (хотя бы 10-15 мин.)… В процессе работы лень уходит, и приходит удовлетворение от занятия любимым делом.

В моей жизни также был момент борьбы с разного рода “НЕ”. Раньше приставка “Не” была повсюду. Но с ней нужно самым настоящим образом бороться. Бороться позитивом и словом “ДА”! Я 100 раз смотрела-слушала фильм “Секрет” и какое-то время пыталась молчать о негативном, не смотреть никакого негатива по телевидению, не обсуждать ничего негативного и т.п. Результат появился очень быстро (примерно 3 мес.) и уже несколько лет негативные мысли от меня отскакивают и “не” практически исчезло…:)
В общем на эту тему можно рассуждать очень долго.
Стья получилась очень интересная:)

Виктория пишет 6th Ноябрь 2009 в 12:58

Можно, я конечно это не в совершенстве освоила, но уже на пути к этому. :) Так что попробуй, вдруг получится :)

Олли пишет 6th Ноябрь 2009 в 22:43

Интересная идея! Тоже что ли от “не” попробовать избавиться? :)

(подписан на комментарии)
Анюта пишет 7th Ноябрь 2009 в 01:02

Прежде всего, перед каким либо начинанием я обдумываю свои будущие действия, всегда помня что мысли – материальны! И, кстати,всегда думаю только о положительном НЕ употребляя НЕ! Если я не хочу болеть, то я всегда загадываю чтобы БЫТЬ ЗДОРОВОЙ! И это касается всего!)) Кстати, у меня тоже есть похожие статьи!

MeLenka пишет 7th Ноябрь 2009 в 12:27

Каждое “не” можно расматривать в позитивном свете, все зависит от вашего жизненного настроя, и любое не может превратится в “да”. Например: не быть уродиной – быть красавыцей! :), работать, что бы не быть обузой – работать, что бы быть самостоятельной…и т.д.

Светлана пишет 8th Ноябрь 2009 в 10:02

Мне кажется желаниями проверяется призвание к какому-то занятию. Если тебе хочется писать, печь, рисовать – значит в этом деле что-то для тебя есть перспективное. Насилием над собой ничего путного не добьешься.
В школьные годы вбивается обязанность учиться по полной программе с настроем на отрицание (как бы не получить двойку). Избавиться от этого бывает трудно, и тогда возникают обязанности уже перед собой:чтобы не быть хуже, глупее, беднее других надо работать. Да, заменив “надо” на “хочу” можно горы свернуть. Настрой на результат важен, и он должен быть привлекательным.
Когда есть любимое дело, то не может быть депрессии или апатии без всякой причины. Найти и уничтожить всё, что мешает творить – вот достойная задачка. ;)

(подписан на комментарии)
Владимир пишет 8th Ноябрь 2009 в 15:18

<<<Найти и уничтожить всё, что мешает творить – вот достойная задачка.
Светлана, классное выражение. Иногда находит какая-то хандра, депрессия, от которых необходимо избавляться любой ценой, чтобы окончательно не закиснуть. Нужно творить и творить, заниматься любимым делом. Но ни в коем случае нельзя себя насиловать.

(подписан на комментарии)
Светлана пишет 8th Ноябрь 2009 в 15:28

Знаете, приведу сравнение с занятием музыкой детей. Редко кто получает удовольствие отразучивания гамм и упражнений или занятий сольфеджио (кто прошел это – поймут). Но бывают исключения. Помню девочку, которая могла часами отрабатывать какой-то пассаж, добиваясь какого-то особенного звучания. На мой взгляд это было совершенно лишним (в теперешнем понимании – мазохизмом). Но она-то не мучилась, а наслаждалась процессом работы! Она творила свою музыку.

Если нет удовольствия от дела – есть насилие, а если есть – это совсем уже другое. По-моему, насилие возникает там, где пытаются приложить свои силы не к тому делу.

(подписан на комментарии)
Виктория пишет 10th Ноябрь 2009 в 07:59

Капа привет! Ты у нас человек загадочный. Приглашаю поразмышлять на тему сновидений. :) Заходи в гости, буду рада!

Guard пишет 10th Ноябрь 2009 в 15:32

Привет, Капа! Лара Крофт Weba, та копала одни сокровища, ты – другие. :)
Может есть у тебя желание оценить мой новый дизайн? Такое ненавязчивое, такое желаемое желание – зайти ко мне и полюбоваться на изменения у Guarda, в его “Поговорим”? ;) И высказаться по этому поводу….

Andrey пишет 10th Ноябрь 2009 в 18:21

Я не согласен по поводу желаний с “отрицательной мотивацией” – в случае с болью это скорее можно отнести к инстинкту самосохранения…
А вот если человек сам хочет испытать боль(садо-мазо), то это уже желание… :)

Капа пишет 10th Ноябрь 2009 в 21:05

=)
Светлана, абсолютно согласна с вами. :)

Вика, зайду. :)

Guard, интересное сравнение. :)

Oleg пишет 11th Ноябрь 2009 в 22:33

А мне понравился пост от MeLenka. Действительно любое не может превратится в «да».

Cветлана пишет 17th Ноябрь 2009 в 11:51

Бывают и депрессии и нежелание что-то делать вообще…Лично мне помогает положительная мотивация! Только представив результат, побуждаешься что-то делать.

Helga пишет 26th Ноябрь 2009 в 10:53

Что-то последнее время совсем ничего не хочется, только лежать, спать и отдыхать. А все остальные пожелания скорее с отрицательной мотивацией.

dex пишет 27th Ноябрь 2009 в 15:04

Helga, везде есть + и -, также как и положительная и отрицательная мотивация…

Отдых даст сил для достижения новых высот в будущем. :)

(подписан на комментарии)
Есть, что сказать? Оставьте комментарий!

 Имя (обязательно)

 Email (не публикуется)

 Сайт (только личные блоги!)