19 коммент.

Подпишись на эту запись comment rss
verytruth пишет 30th Ноябрь 2009 в 09:46

Спасибо, что поддержала. Вместе мы сила :)

(подписан на комментарии)
Капа пишет 30th Ноябрь 2009 в 09:47

verytruth, =)

Посмотрим, что другие блоггеры скажут.

Наиля пишет 30th Ноябрь 2009 в 11:54

Плеваться не буду, потому что сама только вздыхаю, глядя на все ужасы в нашем общем Доме. Поддержу эстафету, постараюсь написать в ближайшее время.
Молодцы, девочки!

dex пишет 30th Ноябрь 2009 в 12:56

Насчет загрязнения планеты:
http://www.youtube.com/watch?v=MXTBotdauPo&feature=player_embedded

(подписан на комментарии)
verytruth пишет 30th Ноябрь 2009 в 13:11

dex, ну а что? он правильно говорит – планета останется, а мы сдохнем. Поэтому я и предлагаю спасать своих детей от того будущего, что их ждет. :) Иначе все утратит смысл…

(подписан на комментарии)
dex пишет 30th Ноябрь 2009 в 14:18

Он еще правильнее говорит, что все “загрязнения” о котором многие беспокояться незначительны для планеты (хотя и запускать это не стоит).

А вообще спасать своих детей лучше не изменив их будущее, а правильно их воспитав, имхо. :)

(подписан на комментарии)
Виктория пишет 30th Ноябрь 2009 в 15:17

Капа пост тронул и эстафета тоже. На картинке так я вообще прослезилась….
Согласна с dex, детей правильно воспитывать надо, чтобы они проникались любовью к Планете и всему живому!

СОВиЧ пишет 30th Ноябрь 2009 в 15:47

Вот говорят “воспитать правильно”, а как это правильно, кто-нибудь знает? Или тоже всё слова?
Детей сейчас воспитывает улица и существующая обстановка. Сколько ребёнок находится в пределах дома, семьи, в четырёх стенах, с родителями? Часов 8-10 или и того меньше? А остальное время? Детсады, улица/прогулки и что он видит – как раз грустные и напряжённые лица. Прикажете ему улыбаться?
Не в воспитании главная причина, а в обществе, в его благах.

Вопрос на засыпку:
Вот у моих родителей нас было трое, одно воспитание, но выросли почему-то все разные. В чём причина? Есть варианты?

Seodaiter пишет 1st Декабрь 2009 в 21:03

Если мы и дальше будем жить как сейчас, то в скором времени мы исчезнем с лица земли, если оно конечно есть :-)

Капа пишет 1st Декабрь 2009 в 21:15

Вика, ага, очень сильная картинка… Меня тоже в первый раз проняло.

СОВиЧ, во-первых, за пределами дома люди тоже улыбаются. Возможно, не 24 часа в сутки – но улыбаются.

А во-вторых, любой психолог скажет, что 90% влияния на ребенка оказывают родители. Если дома все ладно, хорошая атмосфера, дружная семья, и ребенка дома выслушивают, занимаются с ним – ему этого хватит.

Зато если дома он видит хмурую равнодушную мать, раздраженного и не менее равнодушного отца, и оба они от него требуют чему-то там “соответствовать”… То, извините, хана. Если такому человечку не встретится светлый, солнечный взрослый, к которому захочется тянутся – вырастет мрачный эгоист… Хотя и бывают исключения: ребенок может увидеть хорошее, например, в книгах и т.п.

“Вопрос на засыпку:
Вот у моих родителей нас было трое, одно воспитание, но выросли почему-то все разные. В чём причина? Есть варианты?”
Элементарно, Ватсон!(с)
Просто родители по-разному воспитывали. Только не говорите, что с вас спрашивали одинаково: наверняка кому-то досталась роль старшего, который в ответе за младшего, кого-то хвалили, кого-то ругали, кого-то ставили в пример… Все это коренным образом влияет на формирование характера ребенка.

Виктория пишет 2nd Декабрь 2009 в 12:24

Правильно воспитывать – воспитывать в любви, согласии и гармонии! Самим беречь природу и подавать пример детям.

Наиля пишет 2nd Декабрь 2009 в 16:17

Девочки, я поддержала ваше начинание. В таком серьёзном и нужном деле. Еще раз: молодцы, что задумались и сказали об этом вслух. :-)

Капа пишет 2nd Декабрь 2009 в 20:16

Наиля, так это Verytruth молодец! :)
А я что – я так… Даже сделать еще ничего не сделала. :)

Avdonya пишет 5th Декабрь 2009 в 01:01

Мои родители кормят собак дачных. папа даже в -20 и -25 градусов ходил к ним и носил подогретый обед. Это немного в масштабах планеты, но от чистого сердца, а не ради галочки в анкете личных достижений

Легион пишет 5th Декабрь 2009 в 15:38

Хорошая акция, жаль я не смогу её поддержать, но не потому, что не хочу, а потому что от нее нет толку. Что это значит? Объяснюсь ниже, пока вернусь к самому посту.

Да, дети – наше будущее, и сам не могу сдержать слез, когда все это вижу. НО!!! Мы слишком принижаем свои возможности. Вот ты говоришь, что ничего не можешь сделать. Можешь. Для этого не обязательно иметь деньги. Когда есть возможность, а раньше постоянно, помогал деньгами. Но есть для этих вещей более важные вещи – внимание. Они радуются любому вниманию, и перестают чувствовать себя изгоями. Я, когда есть возможность, посещаю детские дома, играю с детьми, гуляю с ними, разговариваю. И поверьте, для них это больше, чем когда я приносил деньги или сладости.Помочь можно и другими делами, например, не секрет, что некоторые воспитатели сексуально домогаются воспитанников. Отправляешь такого ушлепка в больницу, и куда все девается. Ой, прости, ты девушка, но и у тебя есть возможно, сфотографировать, собрать информацию, записать на диктофон разговоры детей, установить жучок, благо, сейчас он стоит копейки,да наконец шугануть его милицией. Есть много способов.

По поводу кошек и собак – не согласен. Как ни крути, а жизнь ребенка важнее, а содержание по цене мало чем отличается. Собаки и кошки ужасно плодовиты, и сотнями тысяч рожают, в то время, как людей становится все меньше и меньше. Конечно, жалко живых веществ, любых живых существ, но мои приоритеты на детях.

Судьба даже одного ребенка имеет ОГРОМНОЕ значение, как и жизнь любого человека. И я мое мнение, если мы смогли как-то приукрасить ее – мы уже многое сделали.

По поводу комментариев, Капа, не соглашусь с тобой по поводу того, что основное ребенок получает в семье. Не буду цитировать умными книгами, а расскажу из своего опыта. У меня с детства все было, можно сказать, что я был зажравшимся мальчиком. У меня были любые игрушки, даже которые в СССР найти было невозможно, были сладости, деньги, очень много родительской любви. Но и были глаза, которыми я видел все вокруг, и был мозг, который анализировал все это.
Возвращаясь с улицы я видел, как старушка просит деньги. Мама дала, и мы пошли дальше. Я спросил: “Кто это такая, и почему ты дала деньги?”
. На что мама ответила: “Это просто человек! А деньги она просит потому что ее бросили дети, и ей нечего кушать”. Придя домой, я разбил свою копилку, и побежал отдать бабушке все свои деньги. Мама часто вмешивалась в избиение детей, другими детьми. Это тоже вызывало жажду защищать невиновных и слабых. Хотя самого-то соплей можно было зашибить. На улицах чем больше видел хмурых людей, тем больше становился хмурым сам. Сейчас я практически не улыбаюсь. Вы не найдете ни одно фото, где я улыбаюсь. Конечно, это не только из-за людей, но и их причастность в этом есть. Так что улица очень сильно учит детей. Да, если родители неправильно или вообще не воспитывают детей – плохо. Но не все зависит от родителей.

Почему я считаю бесполезным делом писать подобный пост? Потому что от него не будет толку. Человек напишет пост, вытрет руки – все, я свое дело сделал. Другой, так же, написав комментарий, порассуждав, какая злободневная и нужная тема – тоже ничего не сделал. Я считаю, что нужно делать, а не только говорить, иначе все превращается в обычный треп. Взять хотя бы пример, где я всех призвал помочь сыну Инессы, которому нужна помощь. Ну пообсуждали на блоге, спасибо 9SEO, который принял активное участие, и с которым я все обговорил по асе. Ещё пара человек. Зато те, кто та часто обсуждает подобное на своих блогах – отказались. Типа, это наш бизнес портит, мой блог другого формата. Так что слова расходятся с делами. И поэтому не вижу смысла писать пост.

(подписан на комментарии)
Капа пишет 6th Декабрь 2009 в 01:14

Легион.
“а расскажу из своего опыта”.

Так ты и рассказал о том, как мама на тебя повлияла… А если бы она в тот момент рявкнула: “Да работать не хочет, вот и выпрашивает!” – как бы ты отреагировал? Мне думается, что по-другому.
То же с избиением других детей… А если бы мама не вмешивалась или вмешивалась только для того, чтобы защитить “любимчиков”?

По поводу помощи… Ты прав от начала и до конца. :(

Легион пишет 6th Декабрь 2009 в 01:20

Капа, ты плохо прочла комментарий, цитата:

>>На улицах чем больше видел хмурых людей, тем больше становился хмурым сам. Сейчас я практически не улыбаюсь. Вы не найдете ни одно фото, где я улыбаюсь. Конечно, это не только из-за людей, но и их причастность в этом есть. Так что улица очень сильно учит детей. Да, если родители неправильно или вообще не воспитывают детей – плохо. Но не все зависит от родителей.

(подписан на комментарии)
Капа пишет 6th Декабрь 2009 в 01:25

Легион, мораль и нравственные устои все же тебе достались от родителей… А эмоциональная оценка окружающего (вот тянет меня на умные слова при осуждении этой темы – фиг знает, почему) – она и должна меняться с возрастом.

verytruth пишет 6th Декабрь 2009 в 02:02

хмурым ты сам становишься не из-за людей на улице)) у каждого своя картина мира. кто-то приезжает в новый для себя город и видит в нем только грязь и плохих людей, а кто-то восхищается его красотой и добрыми людьми. Вот и весь секрет. Мы притягиваем то о чем думаем и на чем акцентируем свое внимание. я вот акцентирую его на том, что моя будущая дочь будет расти в добром, красивом мире. Потому что люди одумаются и станут убирать там где сорят. А может настолько поумнеют что и сорить не будут)))

(подписан на комментарии)
Есть, что сказать? Оставьте комментарий!

 Имя (обязательно)

 Email (не публикуется)

 Сайт (только личные блоги!)